Все началось в далеком 1909 году, когда Ол Эвинруд со своими друзьями и девушкой отдыхали близо озера в Милуоки. День был жарким и девушка Эвинруда захотела мороженного, он решил ее поразить и проплыл на лодке 8 км, активно работая веслами. Бесс получила мороженное в итоге, а мир увидел первый бензиновый лодочный мотор, который Ол раздобыл и изготовил немного позднее. Идея необходимости лодочного мотора возникла у Эвинруда именно в тот день.
Запатентованное изобретение американского инженера было похоже на громадную грохочущую мельницу. Устройство позволяло лодке развивать скорость до 5 миль в час, весило 28 кг, а стоило 62 доллара. Семейное дело превратилось в компанию под названием «Эвинруд Мотор Ко». Долгие годы супруги Эвинруд тяжело трудились над развитием фирмы. Но в 1913 году продали маленькую корпорацию Крису Мейеру.
До Эвинруда подвесные моторы для лодок пытались создать Томас Рис и Густав Труве. Их изобретения напоминали винтовые пропеллеры, имеющие маховик с рукоятью.
После продажи компании Ол Эвинруд создал новую фирму, выпускающую облегченные моторы из алюминия. Их улучшенные модификации (от 2-х до 40-ка литров) продаются в Америке до сих пор.
Сегодня лодочные моторы изготавливаются с применением технологий из авиастроения. Они обладают небывалыми мощностями, способны выдерживать значительные удары о грунт, могут долгое время работать на пределе возможностей. Для ловли рыбы в небольших акваториях ценители приобретают моторы мощностью 2-3 л.с. А для катания на водных лыжах выпускаются агрегаты с тридцатилитровой мощностью. Мог ли изобретатель Эвинруд помыслить о таких мощностях? Скорее всего, да. Ведь инженерная мысль человека не ведает границ.
Интересная история изобретения моторов, не так ли? А купить мотор всегда можно на нашем сайте 🙂
Виндсерфинг — это вид спорта, при котором доска управляется с помощью паруса, закрепленного на ней мачтой. Ход доски происходит благодаря ветру, потому заниматься им можно на любом водоеме, вне зависимости от того, есть там волны или нет.
Рождение виндсерфинга как официального вида спорта можно считать 1970 год, когда Джим Дрейк и Хойл Швайцер запатентовали доску с треугольным парусом. Тогда же и было придумано название этому оборудованию – виндсерф, а сам спорт стали называть виндсерфингом.
Виндсерфингом начинают заниматься и для разнообразия, и для того, чтобы привести в форму свое тело. Во время сессии на воде, задействуются все мышцы тела, результат такого вида спорта долго не заставит себя ждать.
Ейский кубок — 1-й этап кубка России по виндсерфингу. Проводится ежегодно в Ейске, начало традиционно —1 мая. Балтийский кубок — Ежегодная Всероссийская регата по виндсерфингу, проводится в последней декаде июля с 1974 года. Последний день регаты совпадает с днем Зеленогорска. Место проведения Курортный район Санкт-Петербурга, г. Зеленогорск. — Чемпионат России по виндсерфингу, проводится в конце сентября-начале октября в Анапе.
Интересен виндсерфинг и не знаете, как подобрать нужную доску? Звоните, наши менеджеры всегда готовы помочь с выбором: 8 (812) 363-16-96
Для того, чтобы получить права на управление лодкой, обратитесь в территориальные отдельение ГИМС (Государственная инспекция по маломерным суднам).
Для сдачи экзаменов необходимо найти школу или курсы по управлению маломерными суднами. Иногда курсы можно пройти при ГИМС или в специализированных ВУЗах, колледжах. если у Вас уже есть диплом об образовании по специальности «Судовождение», «Управление водным транспортом» или другой, связанной с водным транспортом, то проходить обучение или сдавать экзамены вам не нужно.
Срок обучения на курсах занимает от 1,5 до 6 месяцев. Здесь все зависит непосредственно от учебного центра, который и предлагает свои услуги. Все обучение можно разделить на две части:
Во время обучения вам придется изучить следующие дисциплины:
Считается, что на экзамене с практикой ситуация считается более сложной, так как число попыток ограничено. Экзамен по практике будет проходить на специальных тренажерах, с которыми и возникают проблемы у многих людей.
Результаты экзамена выносит специальная комиссия. Если их сдали успешно, то выдается соответствующие заключение-сертификат. Такой документ должен быть у каждого человека, который хочет получить права на управление судном.
Удачи! Всегда с Вами, Море Моторов
Бронирование лодок ПВХ помогает обезопасить плавсредство от нежелательных повреждений на водоемах.
Дно становится более жестким, что благоприятно сказывается на ходовые качества лодки. Более того в отличие от бронирования днища лодки ПВХ различными прозрачными пленками или напыленным полимерами, которые не обеспечивают должной защиты от камней и коряг, Вы получаете двойное дно, первое сам ПВХ материал лодки, второй — ПВХ лента намертво приклеенная к дну лодки. Такая конструкция и надежней и долговечней.
Исключительная особенность бронирования лодок ПВХ — это прибавка в весе. Если Ваше плавсредство было к примеру длиной 3200, то станет весить больше на 6-8 кг.
В нашем магазине Вы сможете приобрести лодки на любой вкус, с бронированием или без. Сделайте правильный выбор, звоните: 8 (812) 363-16-96
1. Плотность материала делает лодку качественнее и плотнее
Качество лодок ПВХ напрямую зависит от производителя. Материал, плотный на ощупь, может оказаться тоньше, чем Вы думаете. Есть два метода «визуального утолщения» ПВХ: создание «шершавого» рельефа и вспенивание. Причем, если первый метод вполне безобиден, то вспенивание материала пагубно влияет на качество продукции. Вспененный материал на ощупь и на глаз толстый, но отслаивается при меньших нагрузках, чем обыкновенный, он менее износостойкий и более уязвимый.
2. Сварной шов ничем не отличается от клееного
По сути это одно и то же. Разница лишь в том, что в одном случае эту операцию выполняет сварочный аппарат, а в другом человек. Вот и вся разница! Говорить о том, что лучше не имеет смысла. В работе аппарата могут быть системные сбои, ровно как и человек может ошибиться. Лодки надежных производителей проходят отдел технического контроля и включают в себя гарантию на изделие.
3. Косынки у транца лодки ПВХ уменьшают количество брызг
Если мотор установлен правильно, то и никаких брызг не будет, а если бы и были, то никакие косынки не спасут, ведь они являются элементом декора.
4. Усиление баллонов лодки спасает от проколов
Усиление баллонов, действительно полезная вещь, но его основное предназначение – увеличивать износостойкость материала на баллонах в тех местах, где ПВХ более уязвим.
Срок службы баллона без усиления примерно 15-20 лет, с усилением срок службы будет увеличен до 30-40 лет, решайте насколько это для Вас важно, в экстремальных условиях усиление действительно полезно, но, даже так, оно не закрывает все уязвимые части. Более эффективным будет усиление (бронирование) всего дна лодки ПВХ, но и цена такого усиления будет соответственно намного дороже.
5. Ремонту не подлежит
Если вы слышали, что лодки из ПВХ не подлежат ремонту, забудьте. Это не так. Конечно, если сравнивать ремонт лодки из ПВХ с резиновой, первый будет более трудоемким. Нужно просушить лодку, обязательно сдуть ее, выбрать сухое помещение для ремонта. Но отремонтировать небольшие порезы и проколы можно.
Связь с нами: 8 (812) 363-16-96
Детские велосипеды помогают поддерживать в тонусе здоровья ребенка. У юных велосипедистов снижается риск появления болезней, которые могут быть впоследствии связаны с сердцем. Учитывать стоит тот факт, что ребенок не только развивает мускулатуру конечностей и общую, но и при этом находится на свежем воздухе.
Наши покупатели часто выбирают велосипеды не только для ребенка, но и для себя. Таким образом, путешествовать можно вместе, показывая ребенку, как интересен окружающий мир, как преодолевать трудности на пути, как продуктивно решать жизненные задачи. Совместные выходные с ребенком — высококонцентрированный педагогический ход, который поможет улучшить взаимоотношения с ребенком и снять стресс. Помимо этого, Ваш ребенок и социализируется среди сверстников, ведь велопрогулки помогают ему тянуться к детям с аналогичными интересами.
Многие велосипеды оснащаются дополнительными колесами, которые позволяют удержать равновесие. Есть разные мнения на счет полезности / неполезности их использования – мы считаем, что если ваш ребенок только-только начинает кататься и для него это первый велосипед, то колеса лучше оставить до закрепления навыков по сохранению равновесия.
Преимущества детских велосипедов:
Наших покупателей всегда готовы проконсультировать специалисты по выбору велосипеда, обращайтесь:
8 (812) 363-16-96
Выбор велосипеда — это довольно сложная задача, с которой сталкиваются наши покупатели. Мы решили упростить задачу и написать небольшие советы, которые помогут определиться с тем, что нужно знать перед покупкой велосипеда.
На что стоит обратить внимание?
Рост. Каждый бренд имеет размерный ряд, в основном рассчитанный на среднестатистический рост. Если Ваш рост в пределах 155-185 см, то выбор будет проще.
Особенности:
Для тех, кто выше ростом 185 см, то размер рамы должен быть от 22″. Легче всего вам будет найти для себя велосипед среди горных, гибридных и шоссейных, а тяжелее среди городских. Сложнее всего с круизерами — они в основном все одноразмерные и рассчитаны на рост от 175 до 185 см, причем 185 см — критический показатель, при котором сидение и руль велосипеда могут быть подняты вверх до предела и всё равно сидеть может быть не достаточно комфортно.
Вес. Если Ваш вес выше 110-115 кг, то лучше присмотреться к горным велосипедам. Они созданы с учетом максимальных нагрузок.
Особенности:
Обратите внимание на раму и обода (должны быть усиленные, двойные) и тормоза (лучше присмотреться к дисковым, они рассчитаны на высокие нагрузки)
Пол. Можно подобрать модель вне зависимости от бренда «унисекс», но есть производители, которые делают дифференциацию по полу. Какие отличия?
Женские отличаются от мужских велосипедов следующим:
• более короткая длин велосипеда;
• заниженная верхняя труба;
• сидение короче по длине и ширине в задней части;
• иногда отличаются и вынос руля, руль и ручки;
• цветовая гамма.
Особенности:
Складные велосипеды зачастую — унисекс;
велосипеды с низкой трубой зачастую становятся фаворитами пожилых людей — на них удобнее садиться и с них удобнее слезать, да и часто можно выбрать нейтральный цвет — черный или белый;
женские велосипеды чаще всего выпускаются в размерах не больше 18″, а мужские 24″.
Тип велосипеда. Чаще всего у нас спрашивают следующие модели:
• Горные велосипеды — крепкие и универсальные. У них массивная рама, крепкие широкие колеса с ярко-выраженным протектором, амортизационная вилка, иногда задняя подвеска, дисковые тормоза. Все, что сделает поездку динамичной и комфортной.
Их еще называют: MTB, ATB, mountain-bike, хардтейл, сикстер, найнер, По назначению этот тип можно разделить на велосипеды для даунхилла, фрирайда, дерта, стрита, кросс-кантри.
• Городские велосипеды — прямая посадка, более комфортная. Создаются велосипеды специально для передвижения, не для спортивного использования.
• Дорожные велосипеды. Отличительная особенность — колеса диаметром 28″, благодаря им, велопрогулка наиболее комфортна для езды по асфальту.
• Гибридные или туристические велосипеды. Конструкция такого байка представляет собой нечто среднее между горным и шоссейным вариантами. Как правило, гибрид обладает немалым количеством скоростей, сочетая в себе способность к сносному накату по прямой и возможность комфортабельного перемещения по пересечённой местности.
• Фэтбайк — это велосипеды с толстыми покрышками, по части геометрии рамы и осадке схож с горными. У них повышенная проходимость и с легкостью преодолевает рыхлый песок, снег и грязь. Покупают для развлечений, туризма и для велопоездок по глухим местам.
• Складные велосипеды. У них небольшие колеса и легко складывается, можно взять с собой в поездку или в офис. Скорость и комфорт держатся на среднем уровне из-за компактности.
• Шоссейные велосипеды. Гоночные велосипеды, которые используются для езды на шоссе. У них легкий вес, руль баран и узкие покрышки. Характерна аэродинамическая посадка, потому долгая езда на средней скорости — не проблема.
Для того, чтобы сделать правильный выбор велосипеда, мы настоятельно рекомендуем обратиться к нашим профессиональным менеджерам, они бесплатно проконсультируют по представленным брендам на нашем сайте.
Правильно подобрать мотор можно исходя из размеров лодки и количества человек, которые будут в ней находиться.
Основные характеристики:
• Мощность мотора (определяется в лошадиных силах) — влияет на то, какой величины лодку сможет передвигать, с какой скоростью;
• Объем двигателя;
• Длина дейдвуда (расстояние до винта) — от него зависит, подойдет ли мотор к лодке по размерам ведь у лодок транец бывает разных размеров, на ПВХ преимущественно размер S;
• Тип двигателя (двухтактный и четырехтактный);
• Способ управления — румпельное или дистанционное;
• Производитель.
Размер мотора
Размер мотора, его внешние габариты, должны быть пропорциональны размерам лодки. Перед тем, как выбрать лодочный мотор, обязательно сопоставьте его размеры с лодкой, на которую он будет устанавливаться.
Глубина погружения винта
У каждой лодки расстояние от винта до двигателя разная и зависит от того, в какую глубину будет выходить. Короткий дейдвуд не подходит для больших лодок, винт погрузится в воду не полностью, а по итогу только потеряет мощность и мотор не будет получать охлаждение. К потере мощности приведет и слишком большое колено, из-за него уменьшится мощность и управлять будет сложнее.
Тип двигателя
Различают две вариации бензинового двигателя: двухтактные и четырехтактные моторы.
• Двухтактный двигатель считается более производительным и практичным, отличается меньшим весом, чем четырехтактный. Конструкция более понятная, в ремонте проще. Если иметь при себе запасные детали, то при поломке можно на месте его починить.
• Четырехтактный мотор — более равномерный и стабильный в работе. Отличается замкнутой системой смазки, потому расходует меньше масла. Расход топлива ниже, чем у двухтактного. Перед покупкой следует помнить, что четырехтактный мотор значительно тяжелее, а основной плюс — надежность и тишина во время работы.
Система управления
Есть два типа управления: румпельное и удаленное.
• Румпельное управление позволяет управлять лодкой, совершать повороты при помощи ручки. Считается такая система более надежной, так как имеет меньше механизмов воздействия.
• Для длинных лодок лучше подходит удаленное управление, в них руль установлен в средней части — это каркасные лодки и лодки риб.
Производители лодочных моторов
Из статистики предпочтений покупателей лодочных моторов, чаще всего берут следующие фирмы: Hangkai, Mercury, Sea-Pro, Yamaha и Mikatsu.
В нашем магазине активные скидки! Узнавайте все подробности акций по номеру телефона: +7 (812) 363 — 16 — 96
Килеватость — это угол между воображаемой горизонтальной линией, примыкающей к килю и линией повторяющей форму днища в любой заданной точке. В то время когда килеватость транца является в основном установленной величиной, корпус лодки может иметь любое значение, которое меняется по мере перемещения вдоль киля от транца к носу. Плоскодонные рабочие лодки имеют практически плоское и ровное днище, в то время как быстроходные скоростные катера могут иметь килеватость в 50 градусов ближе к середине корпуса и больше 20 градусов на транце. Учитывая то, что почти все мощные быстроходные катера глиссируют всего на одной третьей части корпуса, килеватость транца может быть наиболее понятным параметром для сравнения.
Какой может быть килеватость
В зависимости угла формы днища принято выделять два основных типа килеватости:
1. До 10 градусов. Считается небольшой килеватостью;
2. Более 10 градусов. Сильная килеватость.
В первом случае лодка меньше осаживается и практически не кренится на поворотах, но в угоду комфорту страдает ее корпус. Волны бьют по бокам сильнее, особенно в непогоду. Высокая килеватость позволяет лучше глиссировать на низкой скорости, но при этом судно становится менее устойчивым на воде.
Современные модели алюминиевых лодок имеют переменную килеватость. Это значит, что на небольшой скорости движения они приобретают преимущества малого угла днища, на высокой скорости – большого угла.
Как выбрать?
Уровень килеватости стоит подбирать с учетом личных предпочтений и учитывая то, какая акватория использования судна. Для соленой подойдет со значительной килеватостью, а для пресной — небольшой.
Также под положительными нюансами рассматриваемого вида лодок следует понимать факт того, что значительная килеватость придает судну лучшую маневренность в момент его входа в непредвиденный поворот. К этому можно добавить специфику поведения самого судна, которое начинает крениться туда, куда совершается поворот, исключая этим вероятность выпадения за борт как людей, так и каких-либо предметов. У судна с плоским дном крен происходит в противоположную повороту сторону.
Принцип эффективности, создаваемый за счет килеватости, имеет зависимость от физических сил, возникающих во время движения лодки: тяготение, трение, давление, выталкивание. Благодаря килеватости удается уменьшить воздействие этих сил, что улучшает поведение судна, находящегося в режиме глиссирования.
Даже с таким сложным выбором мы готовы помочь и поделиться своим опытом. Наши менеджеры помогут подобрать судно под Вас! 🙂
Консультация
Пожалуйста, введите Ваши данные, и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время